Василий:
"Иоанн тогда был живой и не являлся объектом поклонения Петра"
А объектом почтения являлся? Без сомнения. Они же ученики Христовы, между ними любовь была и остается. Любовь подразумевает взаимное почтение. Далее. "Для Бога все живы". А апостол Павел призывал подражать ему, как он подражает Христу. Значит, и для нас все живы. Поэтому мы почитаем Ап. Иоанна, так же (или меньше), как Петр. Он жив для нас и стоит у Престола Божия. Тем более, Серафим, об ап. Иоанне сказано в Евангелии, что он не умрет. Вы знаете, Серафим, как окончил ап. Иоанн земной путь?
Молитва за других. (для тех, кто
«Молитесь также и о нас» (Кол. 4:3)
«Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших» (1 Фес. 1:2)
«Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит МНЕ ВО СПАСЕНИЕ ПО ВАШЕЙ МОЛИТВЕ»
«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово» (еф. 6:18)
«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу» (1 Тим. 1:1-3)
«Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих» (2 Тим 1:16)
«Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих,» (Фил 1:4)
«надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам» (Фил 1:22)
«Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле.»(Евр 13:3)
«Молитесь о нас; … Особенно же прошу делать это, дабы я скорее возвращен был вам» (Евр 13:18-19)
«Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит, при содействии и вашей молитвы за нас» (2 Кор. 1:10-11)
Серафим, а чего это ап. Павел не молился всегда напрямую Господу, а других просил за него молиться?
“Правила обрядов, праздники, расписание постов не связанное с духовными нуждами…”
Для антихристиан даем справку:
Читаем 2-е послание старца Павла своему ученику Тимофею: ««Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.» (2 Тим 4:12)
«Ma'rkon ajnalabwVn a[ge metaV seautou', e[stin gavr moi eu[crhsto" eij" diakonivan»
В греческом, как видите, стоит слово «диакония». Исконное значение слова «диакония» - служение одного лица другому, диакон – слуга (словарь Liddell-Scott). Роль диакона исполнял на Тайной Вечери Христос.
Далее написано: ««Постарайся придти ко мне скоро… Когда пойдешь, принеси ФЕЛОНЬ, который я оставил в Троаде у Карпа» (2 Тим 4:9, 4:13).
Серафим, видишь, в Православие и апостольское облачение для служб сохранено.
А для чего, для какого служения нужен был Марк апостолу?
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.» (Деяния, 13:2)
«leitourgouvntwn deV aujtw'n tw'/ kurivw/ kaiV nhsteuovntwn ei\pen toV pneu'ma toV a{gion, jAforivsate dhv moi toVn Barnaba'n kaiV Sau'lon eij" toV e[rgon o} proskevklhmai aujtouv»
Слово пост замечено, надеюсь?
В греческом тексте стоит глагол от слова «литургия» - «leitourgouvntwn».
Во всех случаях, когда речь идет о служении Богу, существительное leitourgia и глагол leitorgevo обозначают в Ветхом Завете служение храмовое, культовое: это служение Аарона и его сыновей в святилище (Исх. 28: 35, 43; 29: 30; 30: 20; 31: 10; 35: 19; 39: 1; 1Пар. 23: 13; 24: 3, 19; Сир. 45: 19). Это служение левитов в скинии и Храме (Чис. 1: 50; 3: 6, 31; 4: 3, 12, 14, 23-24, 27-28, 30, 33, 35, 37, 39,41, 43; 7: 5, 7-9; 8: 22, 25, 26; 16: 6; 18: 2, 6, 7, 21, 23; 1Пар. 15: 2; 16: 4, 37; 23: 24, 26, 28; 2Пар. 29: 11; 31: 2, 16; 35: 3; Иез. 45: 5). Это служение священников (Втор. 17: 12; 18: 5, 7; 3Цар. 8: 11; 2Пар. 5: 14; 8: 14; 13: 10; 31: 2, 16; Сир. 7: 32; 50: 16; Ис. 61: 6; Иез. 40: 46; 43: 19; 44: 15-17, 19; Иоил. 1: 9, 13; 2: 17; 1Мак. 10: 42; 2Мак. 4: 14); служение юного Самуила при Храме (1Цар. 2: 11, 18; 3: 1); вообще служение в Храме или при Храме (4Цар. 25: 14; 1Пар. 23: 32; 1Пар. 26: 1, 12; 28: 13, 21; 2Пар. 35: 10, 15-16; Сир. 24: 11; Иер. 52: 18; Иез. 44: 11-12; Иез. 46: 24); жертвенное служение (2Мак. 3: 3); служебные одежды и сосуды (Исх. 31: 10; 1Пар. 9: 28; 2Пар. 24: 14); по сходству с храмовыми служителями ангелы – тоже литургии (leitourgoi) Божии (Пс. 102:21; 103: 4); leitourgia - служба на небе перед престолом Божиим (Дан. 7: 10); литургией названо служение Моисея – молитва и умилостивление кадильное (Прем. 18: 21).
А протестанты думали, что Первосвященник Христос поставил Апостолов, которые рукополагали епископов, пресвитеров и диаконов, а сами были ПАСТОРАМИ? Как видите, апостолы были тоже священниками.
Видите, Серафим, кто «придумал» обряды, посты и праздники. А соблюдение расписания постов свидетельствует о единстве, которого нет у протестантов.
"Вы же ветхую тварь покаяниями латаете, а Господу нужна новая."
Серафим, "только бы нам и одетым не оказаться нагими" (2 Кор. 5:3)
«кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.» (Гал. 6:3)
О покаянии: «Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.» (2 Кор, 7: 9-10)
***
Кому ты там 5 баллов поставил? Кому ты там "плод уст, жертву хвалы" возносишь?
"от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься"...
***
«некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.» (1 Тим. 1:6-7)
«А когда православная бабушка поклоняется изображению ангела Господь не рядом? Не все ли объемлет Господь?»
Господь–то вездесущ. Библию иногда читаем. НО!
«Но мы знаем, что грешников Бог не слушает» (Ин 9:31)
А грешим мы много (Иак 3:2)
«Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас… Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (Ин 1:8-10)
Соответственно, когда мы грешим, Бог нас не слушает, даже если мы обращаемся к Нему. Одна надежда – Богородица и святые. Про Иова вспоминаем иногда…
Серафим, «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал. 5:4). Ум и сердце у Вас без благодати. Отсюда и непонимание Православия. От отсутствия благодати.
И людей туда же тянете…
"Если вы так интересуетесь протестантами, значит, Господь работает над Вами. Возможно, ведет в наши ряды"
Нет, Серафим, не угадали. Вынужден Вас разочаровать. Дело в том, что у меня есть желание (и диплом преподавателя) вести в свободное от работы время ОПК в родной школе с 1 сентября 2007 г. Если Бог даст и будем живы, сделаем ребятам прививку от сектантства. Пока умы не исковерканы протестантскими логическими перевертышами.
Например:
Вы, опираясь на Ветхий Завет, предъявляете претензии нам по поводу икон. И тут же: "Вы же ветхую тварь покаяниями латаете, а Господу нужна новая". Правильно Серафим. Новая нужна. Отложите в сторону Ветхий и возьмите в руки Новый Завет. И найдите там про запрет изображений.
Вы посты не соблюдаете, хотя сказано: "Дух животворит; плоть не пользует нимало". А у Вас дух умирает в угоду плоти.
Ну и кто из нас ветхий?
«Про богатство очень ясно сказано: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии;»» Здесь не только про богатство ясно сказано, но и про скудость. Вы, похоже, не умеете жить в скудости, поэтому стремитесь к богатству. А вот про это сказано яснее некуда:
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне».
И еще: «берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.» Я так понимаю, кальвинисты пали и поклонились своему отцу.
«Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.»
«Православный будет махать рукой, пытаясь изобразить крестное знамение». Серафим, а это не про Вас ли сказано: «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия»?
|